25.05.19 обучающиеся нашего колледжа приняли активное участие в работе Круглого стола. «Проблемы исторического краеведения».
Организаторами мероприятия выступили Евпаторийский институт социальных наук, кафедра истории и правоведения (филиал) КФУ им. В. И. Вернадского, в г. Евпатория, соорганизаторами конференции выступили Таврический колледж (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» и Международный центр экспериментальной археологии и инновационной педагогики «Кара-Тобе».
Пленарные заседания под председательством доцента кафедры истории и правоведения, кандидата юридических наук Александра Ануфриенко, были посвящены как малоизвестным страницам истории Крыма, так и знаменательным событиям в истории полуострова. Наш колледж представляли первокурсники отделения «Стоматология ортопедическая». Сидоренко Анна (руководители Петрова В.Г., Кучер Е.Н.)выступила с докладом «Жизнь до рождения. История забытой сенсации», история открытия методов искусственного оплодотворения крымским ученым Петровым Григорием Николаевичем, сотрудником Крымского медицинского института, который впервые в мире провел искусственное оплодотворение в 1955-м году. Григорий Петров на 13 лет опередил Роберта Эдвардса, получившего за свое открытие Нобелевскую премию.
Руслан Зейтуллаев (руководители Баценко Н. А., Кучер Е.Н.)представил статью «Капитан Казарский. Бриг «Меркурий»», в мае 1829 года, во время Русско-турецкой войны (1828-1829 г.г.) бриг под командованием капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, чем увековечил своё имя и за что был награждён кормовым Георгиевским флагом.
По окончании заседаний, среди выступивших и предоставивших статьи участников была разыграна бесплатная путевка на Эльбрус. А затем Александр Анатольевич Ануфриенко провел увлекательнейшую экскурсию «Малый Иерусалим» с посещением Свято-Николаевского и Свято-Ильинского храмов, армянского храма Сурб-Никогайос,Текие дервишей, Мечети Хан-Джами, синагоги Егия Капай.
Историческое краеведение Крыма дополняет гуманитарное образование, успешно решает задачу формирования патриотов страны, края, обращает к реалиям повседневной жизни жителей Республики Крым.